Чему способствует сертифицированная СМК?

В 2011 году технический комитет по стандартизации (ИСО/ТК 176), отвечающий за разработку стандартов на СМК (Система менеджмента качества, — ред.), закончил масштабное обследование пользователей стандарта, которое проводилось в онлайн-режиме на сайте организации ISO (International Organization for Standardization, — ред.). Всего в обследовании приняло участие 11722 респондента из 122 стран (из них 275 русскоговорящих).

Из общего числа ответивших от организации отвечали 47%, а 53% от себя лично. Надо отметить, что внутри группы русскоговорящих респондентов мнения в основном совпадали, потому под мнением русскоговорящих надо понимать и мнение россиян.

На вопрос о наиболее важных выгодах от применения ISO 9001 ответы распределились следующим образом:

  1. Повышение удовлетворенности потребителей – 5886 / 16,34%  (русскоговорящие респонденты поставили этот пункт на 4-е место)
  2. Стандартизация бизнес-процессов5821 / 16,16% (русскоговорящие респонденты поместили данный пункт на 1-е место)
  3. Возросшая приверженность руководства – 4125 / 11,45%
  4. Результативное использование данных как инструмента менеджмента – 4112 / 11,41%
  5. Более результативный анализ со стороны руководства3975 / 11,03%
  6. Улучшенная взаимосвязь с потребителями – 3577 / 9,93% (русскоговорящие респонденты поставили данный пункт на 2-е место)
  7. Улучшение работы с поставщиками – 2289 / 6,35%
  8. Требование потребителя – 2262 / 6,28%
  9. Улучшенная взаимосвязь с поставщиками – 2216 / 6,16%
  10.  Улучшение финансовых показателей1241 / 3,45%
  11.  Другие – 354 / 0,99%
  12.  Никакой пользы – 161 / 0,45%

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кроме того, интересно почитать:

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту


Лицензия Creative Commons

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: