В DHL рассказали, как извлекают выгоду из работы со стандартами

В 2010 году ISO (International Organization for Standardization – англ., Международная организация по стандартизации – рус., — ред.) подготовили доклад, согласно которому по всему миру выдано уже более миллиона сертификатов соответствия стандарту ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования». ISO – крупнейшая и наиболее влиятельная в мире организация по стандартизации, а ISO 9001 самый известный и употребимый ее стандарт. Сертификаты соответствия ISO 9001 имеют такие бренды мирового уровня как: «Газпром», «Лукойл», «Mitsubishi», «Dupont». Стандарт экологической безопасности ISO 14001 не столь распространен, но также довольно известен и востребован. Один из лидеров мирового логистического рынка – компания DHL уже давно работает с обоими нормативами. Какие практические выводы удалось извлечь? Об этом журналистам рассказали Крис Хиллис, управляющий директор DHL Express Switzerland и Роман Бизинг, управляющий директор DHL Logistics/Freight Switzerland. DHL доставляет срочные грузы и документы в 120 000 городов, услуги компании представлены на рынке 120 стран мира. Совокупная численность персонала DHL оценивается в 275 тысяч человек.

Особенно бурный рост организации пришелся на 80-е годы, когда эта компания вышла за рамки ФРГ, где зарождалась и начала заполнять ниши почтовых служб в других странах, где, по каким-либо причинам, подобные услуги отсутствовали или не предоставлялись в должном качестве. Ощущаете ли вы важность работы со стандартами в условиях современной глобальной экономики? Отвечает Крис Хиллис.

Цитата: ‘Все это очень важно. Я думаю, повестка дня для новых отделений и филиалов DHL должна фокусироваться на преодолении региональных различий в обработке грузов и других процедурах’

К. Хиллис придерживается мнения, что международная стандартизация способствует гармоничному развитию глобальной логистической сети, что имеет огромное значение для DHL. Роман Бисиг рассказал, что стандарты помогают компании, в которой он работает соответствовать законодательным требованиям в разных регионах мира. Внедрение в компаниях стандартов позволяет структурировать внутренние процессы и добиться существенных прибылей от оптимизации процессов и реакции на активную работу со стандартами со стороны клиентов и партнеров. Об опыте использования в DHL ISO 9001 Крис Хиллис сказал следующее: компания работает с нормативами качества уже более 30 лет, свое соответствие требованиям ISO 9001 DHL подтвердила в 1995, с тех пор, она непрерывно совершенствует свою систему управления качеством. По мнению Хилиса ISO 9001 играет огромную роль в достижении успеха DHL Express Switzerland – дочерней компании DHL.

Как рассказал журналистам Р. Бисинг, DHL Logistics/Freight Switzerland извлекает огромную пользу от внедрения ISO 9001 и сертификации на соответствие этому стандарту. Это несет в себе много конкурентных преимуществ, но главное, что система менеджмента качества делает прозрачной структуру процессов, затрагивающих качество на предприятии. Кроме того, поделился бизнесмен, компания «DHL Logistics/Freight Switzerland» благодаря работе со стандартами удостоилась чести стать одним из поставщиков услуг предстоящего председательства Германии в Евросоюзе.

DHL Express Switzerland и DHL Logistics/Freight Switzerland внедрили у себя и стандарт экологического менеджмента ISO 14001. Это уже сократило выбросы углекислого газа в атмосферу и дало руководству результативные инструменты для надзора в области экологической безопасности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кроме того, интересно почитать:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту


Лицензия Creative Commons

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: