«Умные» машины подчиняются стандартам

Транспортные средства, способные виртуально общаться друг с другом, и применение автоматизированных транспортных систем – это ключевые точки, где развитие стандартизации должно пересекаться с потребностями промышленности.

Это был основной вывод по итогам мероприятия, получившего название Седьмого семинара по созданию полностью управляемых информационными технологиями машин (7th Fully Networked Car Workshop). Конференция с элементами практикума состоялась в рамках Женевского автосалона. Оно было организовано Всемирным сотрудничеством в области стандартизации, которое объединяет Международную электротехническую комиссию, ИСО и Международный союз электросвязи. Мероприятие посетило огромное количество экспертов и специалистов со всего мира.

Генеральный секретарь ИСО Роб Стил заявил в ходе конференции: «Нам необходимо упрочить сотрудничество с представителями автомобильной промышленности, чтобы соответствовать ее ожиданиям. ИСО как организация не только намерена работать в более тесной связке с нашими партнерами из Международной электротехнической комиссии, но и кооперироваться с ключевыми организациями по разработке стандартов, вовлеченными в эту же область деятельности». Они были в полной мере представлены на прошедшей конференции.

Автомобили с интеллектуальным управлением демонстрируют, насколько стандарты могут улучшить безопасность транспортных средств, уменьшить заторы на дорогах, снизить загрязнение воздуха и создать комфортные условия водителю и пассажирам.

Главным вопросом, которому была посвящена дискуссия, было то, какие стандарты и как именно могут ускорить развитие и распространение на рынке «умных» автомобилей. Семинар вел один из ведущих мировых специалистов по автомобилестроению, бывший вице-президент Ford Motor Company Ричард Пэрри-Джонс. Он подчеркнул в своем выступлении, что при помощи международных стандартов современная промышленность способна создать автомобиль будущего, одновременно экономичный, экологически чистый и безопасный.

В разработках должны по мере сил принимать участие все акционеры той или иной компании, уверены участники форума. Сотрудничество должно быть не только направленным на внешние организации, но и внутрь. Все звенья цепочки должны взаимодействовать.

Особый интерес вызвали следующие темы обсуждения: электрические средства передвижения и электромобили; безопасность средств передвижения и «автопилот» для водителей; региональные перспективы Международного союза электросвязи, в частности, африканский рынок; коммуникации внутри Международного союза электросвязи; стандарты для взаимодействия с Международным союзом электросвязи.

В первом случае особое внимание уделяется зарядным устройствам, особенно совместимости различных типов аккумуляторов и подзарядок и данным, необходимым для успешного процесса пополнения баланса энергии. Также нужно развивать системы передачи данных от одного автомобиля другому в процессе передвижения, чтобы полезная информация была глобально доступной. Под современными методами достижения безопасности понимается, кроме всего прочего, умение автомобиля реагировать на ситуацию и предупреждать водителя об опасности.

Одним из образцовых предприятий, на чей опыт ссылались организаторы форума, стала компания Kia Motors. Участники посетили стенд марки Kia, где они получили возможность обменяться опытом в области новейших технологий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кроме того, интересно почитать:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту


Лицензия Creative Commons

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: